Понедельник, 10.12.2018, 00:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Индивидуальное и дистанционное обучение | Регистрация | Вход
Сведения
Меню сайта
Поиск по сайту
Ссылки
Погода
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МБОУ СОШ №14

Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 09.01.2014 N 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

Приказ МО СК №460-пр от 27 апреля 2016 года "Об утверждении Положения об организации и осуществлении обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в Ставропольском крае"

Приказ МО СК №499-пр от 03 июня 2013 г. "Об организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в 2013-2014 году" 

Приказ МО СК № 763-пр от 15 августа 2012 г. "Об организации дистанционного обучения детей-инвалидов в рамках реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» 

Приказ МО СК № 549-пр от 30 июня 2011 г. "Об организации дистанционного обучения детей-инвалидов в рамках реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» 

Положение о дистанционном обучении в МБОУ СОШ №14

Сегодня одним из ключевых направлений развития образования является создание условий для полноценного включения в образовательной пространство и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Дистанционное обучение для детей с ограниченными возможностями здоровья в нашей стране стало доступным благодаря реализации  программы «Развитие дистанционного образования детей- инвалидов». 

В рамках этой программы в г. Пятигорске на базе МБОУ СОШ № 14 с 2009 года работает центр дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья. Для организации дистанционного обучения каждый ребенок-инвалид получил в безвозмездное пользование учебный комплект, в который входят: компьютерная техника, цифровое учебное оборудование, оргтехника, программное обеспечение, адаптированное с учетом специфики нарушения развития пользователя, а также бесплатный доступ в образовательную оболочку системы дистанционного обучения Moodle.  

В данное время в МБОУ СОШ №14 обучаются дети с разными способностями и физическими возможностями, с разными жизненными целями. У каждого из них – индивидуальный учебный план. 

Дистанционное обучение детей-инвалидов осуществляют учителя, обладающие необходимыми знаниями в области особенностей психофизического развития различных категорий детей-инвалидов, а также в области методик и технологий организации образовательного процесса для таких детей в очной и дистанционных формах. Особое внимание было уделяется повышению квалификации сетевых преподавателей и подготовки сетевых учителей к работе в дистанционном режиме.

Учителями школы используются авторские учебные курсы в образовательной дистанционной оболочке Moodle, а также интернет- материалы по всем общеобразовательным предметам.

Образовательная среда в МБОУ СОШ №14 богата информационно-коммуникационными образовательными технологиями, всеми необходимыми для обучения предметами и инструментами. Единая информационная среда школы – среда для полноценного развития ребенка, его социальной адаптации, больших возможностей в будущем.

Приоритетом в организации учебного процесса в школе является самостоятельная информационная деятельность учащихся: сбор, поиск, анализ, организация, предоставление информации, моделирование и реализация проектов.

Работа МБОУ СОШ №14 понятна и прозрачна как для учащихся и их родителей, так и для общества в целом.

В школе разработана и реализуется модель психолого – педагогического взаимодействия. В этой работе выделяются следующие направления:

  • диагностический компонент – диагностика познавательной деятельности по методике Д. Векслера, тест на самооценку Дембо – Рубинштейна, тест Сонди, тест Люшера, тест школьной тревожности Филипса, опросник АСБ, рисунок «Моя семья», наблюдение за отношениями в семье.
  • диагностика родителей детей с ОВЗ: опросник PARI для родителей, методика определения акцентуаций по Леонгарду;
  • коррекционно-развивающий компонент (индивидуальная работа психолога с ребенком) – формирование способностей к развитию и саморазвитию личности, развитие познавательной сферы.

Большая работа ведётся с родителями - организована работа родительского университета для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ. Проводятся плановые занятия по темам:

  • «Социальная адаптация детей с ОВЗ среди сверстников»
  • «Развитие способностей ребенка для формирования творческой личности»
  • «Психологическая помощь и реабилитация»
  • «Развитие коммуникативных способностей ребенка»

Администрация школы привлекает родителей детей-инвалидов к организации и проведению школьных праздников и культурно-досуговых мероприятий.

По вопросам организации индивидуального и дистанционного обучения, технической поддержки можно обратиться к Якимову Е. В. по телефону - (8793) 39-65-47 (с 8.00 до 17.00)

 

Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2018