Воскресенье, 23.09.2018, 18:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБЫ | Регистрация | Вход
Сведения
Меню сайта
Поиск по сайту
Ссылки
Погода
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МБОУ СОШ №14

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБЫ

В МБОУ СОШ №14 разработана и реализуется модель психолого – педагогического взаимодействия. В этой работе выделяются следующие направления:

  • диагностический компонент – диагностика познавательной деятельности по методике Д. Векслера, тест на самооценку Дембо – Рубинштейна, тест Сонди, тест Люшера, тест школьной тревожности Филипса, опросник АСБ, рисунок «Моя семья», наблюдение за отношениями в семье.
  • диагностика родителей детей с ОВЗ: опросник PARI для родителей, методика определения акцентуаций по Леонгарду;
  • коррекционно-развивающий компонент (индивидуальная работа психолога с ребенком) – формирование способностей к развитию и саморазвитию личности, развитие познавательной сферы.

Большая работа ведётся с родителями. Организована работа родительского университета для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ. Проводятся плановые занятия по темам:

  • «Социальная адаптация детей с ОВЗ среди сверстников»
  • «Развитие способностей ребенка для формирования творческой личности»
  • «Психологическая помощь и реабилитация»
  • «Развитие коммуникативных способностей ребенка»

Учителя школы, социальный педагог, логопед работают с семьями детей-инвалидов по разработанному и утвержденному плану. Этот план направлен на социальную адаптацию семей детей-инвалидов в школе. В нем предусмотрены консультации социального педагога с родителями детей-инвалидов, занятия с логопедом, которые проводятся по запросам родителей. Педагог – психолог проводит занятия с детьми – инвалидами по индивидуальному плану. Вся работа психологов, логопеда, социального педагога, учителей – предметников с учащимися строится по заключению ПМПК( психолого–медико-педагогическая комиссия).

Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятий с обучающимися, логопедическая помощь обучающимся осуществляется в соответствии с индивидуальным графиком работы.

В школе работают психологи и логопеды (график работы пн.-пт. с 9.00 до 17.00):

  • Адуева Ашура Шапиевна - психолог
  • Спиридониди Ольга Петровна - логопед

Свой вопрос психологу и логопеду вы можете задать:

  • по электронной почте sch14.5gor@mail.ru (с пометкой "Вопрос психологу/логопеду школы")
  • по телефону - (8793) 39-65-47
  • во время консультации

Программа развития познавательной активности учащихся 10-11 классов «Успешность»

Программа развития познавательной и личностной сфер детей с ограниченными возможностями 1 класс

Индивидуальная программа развития познавательной и личностной сфер 2-4 классы

Программа развития познавательной и личностной сфер детей с ОВЗ 5-6 классы

Программа развития познавательной и личностной сфер детей с ограниченными возможностями (глухих и слабослышащих) 6-8 классы

Программа адаптации и социализации детей-инвалидов в условиях общеобразовательной школы

Программа работы с родителями детей-инвалидов "Родительский университет"

Советы психолога для детей и родителей в период сдачи ГИА

Советы психолога родителям выпускников, сдающих ЕГЭ (видео РОСОБРНАДЗОРа)

Памятка для родителей первоклассников

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями

Как справиться родителям с рассеянностью внимания у детей с ОВЗ

Нарушение сна у детей с ОВЗ

Развитие настойчивости и упорства у детей с ОВЗ

Устранение застенчивости у детей с ОВЗ

Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2018